Статьи

Методы нанесения изображения на пакеты
Пакеты являются наиболее универсальным и доступным рекламным носителем. Они широко используются для проведения презентаций, выставок, в качестве подарочной или фирменной упаковки. Огромный выбор методов нанесения изображения на пакеты позволяет прида
20.09.2012
Что подарить сотрудникам и партнерам в новый год?
На сегодняшний день самым популярным подарком на Новый год является сувенирная продукция. Нужно только правильно ее подобрать и знать четкие ограничения в каждой из категорий предназначения сувенирной продукции. Сувенирная продукция делится на три
20.09.2012
История пластиковых карт
В начале двадцатого века одной известной американской фирмой была выпущена первая кредитная карта. Она представляла собой обычную картонную бумагу, данные на которой были либо написаны, либо выдавлены.
20.09.2012
Табличка – показатель уровня солидности компании
В современном мире табличка – это лицо компании. Будь то наружная табличка на фасадных зданиях, или табличка на двери офиса - первое впечатление о компании складывается именно по ней.
20.09.2012
Новый способ защиты от подделки документов
Ученые установили, что почти все типы бумаги, картона и пластика имеют уникальные отличительные образцы — микроскопические "отпечатки пальца", которые фактически невозможно изменить.
20.09.2012
Срок «жизни» полиграфической продукции во многом зависит от ламинирования
Главным предназначением ламинирования прежде всего является защита от внешних факторов окружающей среды. Все изображения с электростатических принтеров все еще остаются весьма уязвимыми к погоде и механическому истиранию.
20.09.2012
Все прелести полиграфической промышленности XVIII – XX веков
Реформы великого русского царя – Петра I сильно увеличили рост промышленности, уровень культуры населения и развитие упаковочного дела. В 1720 г. царь издаёт указ, предписывающий производить картузную, обёрточную, книжную и писчую бумагу.
20.09.2012
Широкоформатная печать – это исскуство, которое требует многолетнего опыта
Буквально пол века назад элементы наружной рекламы создавали при помощи покраски деревянных или металлических носителей. В последствии революционное открытие в области полиграфии произвела технология компьютеризированной печати.
20.09.2012
Визитные карточки – необходимый атрибут делового человека
Визитки играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии, занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет положение в обществе.
20.09.2012
Офсетная печать. История и современность
Тысячи бизнессменов России пользуются офсетной печатью, будь то для рекламы, или для непосредственного изготовления продукции. Но многие даже не знают, что же такое офсетная печать.
20.09.2012
История технологии печати
Плоская печать позволяет располагать печатные и пробельные элементы в одной (точнее, почти в одной) плоскости. Разделение печатающих и пробельных элементов основано на различных физико-химических свойствах поверхности: печатающие элементы смачиваются жирной краской, а пробельные — водой.
20.09.2012
Технологии нанесения логотипа, некоторые методы
Существует достаточно много различных технологий нанесения логотипа на рекламно-сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа нанесения логотипа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража.
20.09.2012